Ровесник, Издательский Дом 

Москва

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Ровесник, Издательский Дом 

Издательский дом «Ровесник» можно по праву назвать одним из ведущих  издательств, выпускающих журналы для детей, подростков и молодежи. Основан в 1962 году и выпускает журналы «Ровесник», «Штучка», «Все звезды», GEN, «Приключения Скуби-Ду», «Багз Банни и его друзья».

1. Журнал «Ровесник» выходит с июля 1962 года и является первым в России журналом  для молодежи.Существовал  под эгидой ЦК ВЛКСМ и  КМО СССР и  писал на уникальные в то время темы о рок-музыке, а также о  жизни  и культуре западной молодежи. Тиражи издания достигали миллионы экземпляров.В настоящий момент «Ровесник» - популярный ежемесячный журнал о музыке, шоу-бизнесе, новинках кино, видео, образовании, отдыхе и развлечениях.

Журнал «Ровесник» имеет высокий показатель вторичного чтения, что обусловлено его более чем 40-летним присутствием на рынке. Соответствие интересам читателей и экспертный подход к подаче материалов делает его самым авторитетным среди молодежных и музыкальных журналов.

  • Основная аудитория – молодежь от 14 до 28 лет.
  • Тираж издания  – 100.000 экземпляров.

2. В марте 1995 года вышел супер-популярный журнал постеров «Все звезды», как приложение к журналу «Ровесник». Журнал выходит дважды в месяц, рассказывает о звездах кино и музыки и содержит огромное количество постеров. Кроме регулярных номеров, часто выходят дополнительные спецвыпуски, посвященные популярным исполнителям.

  • Аудитория  издания – молодежь в возрасте от 9 до 17  лет.
  • Тираж – 315.000 экземпляров.

3. Весной 1996 года вышел журнал для девушек «Штучка». Ежемесячный журнал, который содержит много интересной и полезной информации о моде, новинках косметики и парфюмерии, отдыхе, образовании, медицине, психологии. На обложке журнала – только лица читательниц, поэтому у каждой  девушки есть уникальная возможность увидеть себя на обложке журнала «Штучка».

  • Аудитория – молодые девушки в возрасте от 14 до 21 года.
  • Тираж – 75.000 экземпляров.

В 2001 году  ИД Ровесник один из первых в России приступил к изданию лицензионных журналов комиксов. Нашими партнерами в этом направлении издательского бизнеса стали известнейшие американские компании  Warner Bros. (США) (www2.warnerbros.com), DC Comics (США) (www.dccomics.com),  Universal (США) (www.universalstudios.com) и их официальный представитель в России компания Plus License Russia (www.pluslicens.ru) :

4. В феврале 2002 года вышел ежемесячный журнал комиксов «Приключения Скуби-Ду» (Warner Bros.),, по мотивам которого снят полнометражный блокбастер 2002 г и мультсериал «Скуби-Ду». Журнал рассказывает о приключениях супер-популярного  пса – детектива Скуби-Ду и его друзей, содержит много развивающих игр, загадок, головоломок, конкурсов и рассказов о животных. В каждом номере – красочный постер.

  • Аудитория комикса: дети и подростки в возрасте от 9 до 14 лет.
  • Выходит тиражом 40.000 экземпляров.

5. Журнал  комиксов “Gen” (DC Comics)  вышел в конце 2001 года. Рассказывает о приключениях  супер-героев команды “Gen”, наделенных сверхъестественными способностями. Увлекательные истории в фантастически ярких рисунках комикса. Единая сюжетная линия, объединяющая все выпуски, располагает читателей к коллекционированию сборников.

  • Аудитория комикса: молодежь в возрасте от 13 до 17  лет.
  • Выходит ежемесячно тиражом 30.000 экземпляров.

6. Журнал комиксов «Багз Банни и его друзья», появившийся в конце 2001 года,  рассказывает об уморительных приключениях веселой компании героев всемирно известного комикса “Looney Tunes” Warner  Bros.  Содержит  игры, викторины, загадки, рассказы о животных, красочные постеры.

  • Аудитория комикса дети в возрасте от 5 до 12 лет.
  • Выходит ежемесячно тиражом 45.000 экземпляров