Компания ДМГ 

Москва

Я хочу тут работать
×

Компания ДМГ 

"Компания ДМГ" (ранее "Дентал Менеджмент Групп") была задумана в 1997 году и зарегистрирована в начале 1998 года. Название полностью отражало суть дела. Действительно, несколько человек, к этому времени уже много лет управляющих стоматологическим бизнесом, объединились в группу для создания консалтинговой компании - отсюда и имя. В какой-то мере создание нового предприятия явилось очередным способом реализации тех идей и замыслов, которые было трудно воплотить в жизнь в рамках стабильно работающего стоматологического центра.

Одним из первых направлений вновь созданной консалтинговой группы было экспертное консультирование страховых компаний в вопросах контроля расходов на стоматологическое обслуживание застрахованных лиц в клиниках г. Москвы. Надо сказать, что это было совершенно новое дело и, соответственно, методики таких экспертиз разрабатывались буквально на ходу. Однако результаты превзошли все ожидания. Сегодня "ДМГ" обслуживает страховые компании не только в области стоматологической экспертизы, но также и по многим другим медицинским специальностям.

И тем не менее, главным нашим клиентом остается стоматологическая клиника. В одном из номеров нашей аналитической газеты "Дентал Менеджмент Групп" мы приводили данные о значительной ротации стоматологического рынка - 42% за полтора года. Инвесторы вкладывают средства в создание стоматологических предприятий, жизнь которых часто исчисляется несколькими годами, далее - провал. В чем причина? Любой бизнес требует серьезной подготовки и знаний.

Хороший врач, с многолетней практикой, редко бывает хорошим менеджером, особенно если он не готов оторваться от своего любимого дела.
Управление предприятием, где клиент - это пациент, а сотрудники предприятия - врачи, знающие себе цену и привыкшие зарабатывать, является делом специфическим, творческим и в каждом случае уникальным.

Как построить клинику и организовать ее работу, какова модель организации и финансового управления, как совместить имя врача и имя клиники, в чем состоит ее конкурентное преимущество и как выяснить, кто ее клиент? И как сообщить именно своему клиенту о клинике? Эти и многие другие вопросы - и есть предмет нашего консультирования.

Строго говоря, наша работа классифицируется как консультирование по общему управлению с применением экспертных, процессных и обучающих методик. Это означает помощь в решении проблем, связанных с оценкой состояния организации в целом и характеристикой внешней для нее среды, определение целей и системы ценностей организации, разработка стратегии развития, прогнозирование, организация филиалов, приобретение имущества, совершенствование организационных структур и методов управления.