Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 21:33

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 23 апреля 1979

Не ищет работу

Югорск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала. Менеджмент.Управление.Руководитель с опытом работы кризисным управляющим

150 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Начальник производства
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Декабрь 2022Май 2024
1 год 6 месяцев
ИП Ярмолюк Юлия Викторовна
Управляющий
Опыт открытия и организации работы бизнеса. Шоурум женской одежды " Unique_story8" , подбор и оснащение оборудованием помещения , выбор локации, заказ коллекций, посещение выставок, подбор и обучение персонала, проведение рекламных мероприятий, взаимодействие с контралируюшими органами, документооборот.
Декабрь 2020Июль 2021
8 месяцев
studio1 шоурум женской одежды

Югорск

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация и контроль операционной деятельности магазина, обеспечение и контроль выполнения: плана продаж. Ведение административного блока: документооборот, отчётность, взаимодействие с контролирующими органами. Контроль товарного запаса магазина. Подбор персонала его обучение. Разработка ценовой политики.
Июнь 2019Декабрь 2020
1 год 7 месяцев

Москва, www.zolla.com

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала
Опыт работы кризисным управляющим. Контроль и организация работы магазина, приём и обучение персонала, отчетность в ЦО, выполнение плановых показателей, контроль и оформление мерчендайзинга, работа с контролирующими органами, проведение инвентаризации.
Ноябрь 2015Май 2019
3 года 7 месяцев
ООО "Добрыня"
Владелец бизнеса и управляющий
Полностью организация и контроль работы кафе, оснащение оборудованием, интерьер кафе, набор персонала, его обучение, работа с контролирующими и проверяющими органами. Финансовый учёт. Работа с программами GRM. Проведение рекламных мероприятий.Открытие предприятие с "0" под ключ. Проведение масштабных мероприятий, выездное обслуживание по приглашению. Умение грамотно и эффективно управлять командой. Принимать решения, и видеть их пути разрешения.
Ноябрь 2015Ноябрь 2018
3 года 1 месяц
ООО "Бэст Прайс" магазин "FIX PRICE"
Заведующий магазина
Опыт открытия магазина с "0" Прием и обучение персонала, контроль и организация работы магазина, работа с контролирующими органами, заказ товара, правила мерчендайзинга, первичная отчетность в ЦО, аналитика работы магазина, проведение инвентаризации, выполнение плана продаж, знание ТК РФ
Январь 2013Декабрь 2016
4 года
АО СК "Согаз"
Страховой агент
Заключать договоры ФЛ: ОСАГО, страхования транспортных средств (Каско), страхования квартир и домов (имущество), страхование жизни и здоровья от НС, страхования путешественников; Выполнять количественные и качественные показатели индивидуального плана продаж; Осуществлять продажи по базе пролонгации в плановом нормативе, осуществлять холодные телефонные продажи сотрудникам корпоративных предприятий Работа с ЮЛ (страхование авто техники: КАСКО, ОСАГО; НС)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучаемость
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Управление командой
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Обучение персонала
Управленческие навыки
Развитие продаж
Управление продажами
Лидерство
Командообразование
Управление бизнес процессами
Управление эффективностью
Аналитическое мышление
Подбор персонала
Управленческая отчетность
Анализ бизнес показателей
Управление процессами
Планирование продаж
Лидерские качества
Активные продажи
Навыки переговоров
Умение принимать решения
Деловая коммуникация
Средний уровень
Управление затратами
Оптимизация бизнес-процессов
Бизнес-планирование
Управление временем
Навыки презентации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК, MS Office, 1C, внедрение UDS для оцифровки и масштабирования малого бизнеса, CRM для ресторанов и магазинов. Имею опыт вождения более 20 лет, права категории B. Благодаря моему опыту работы, образованию и личным качествам я легко нахожу контакт с людьми и организовываю рабочие процессы предприятия. Имею опыт публичных выступлений, организации и проведения мероприятий направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов.  Запустила более 3 успешных бизнесов с 0;  Организовала проведение более 30 рекламных кампаний;  Провела более 50 собеседований с соискателями должностей;  Управляю коллективом численностью до 50 человек;  Осуществила подбор 4 успешных локаций для открытия бизнеса и мероприятий с соблюдением требований пожарной безопасности, Сан ПиН и стандартов облуживания;  Подготовила 5 руководителей - преемников в должности управляющих, заместителей управляющих, директоров, при выходе из бизнеса;  Провела успешное обучение более 50 продавцов, официантов, специалистов по направлениям, менеджеров;  Имею навык аналитики продаж для обеспечения эффективной работы предприятия;  Имею опыт эффективного взаимодействия с проверяющими органами;  В качестве кризисного управляющего успешно вывела 2 предприятия из кризисных ситуаций, корректно выстроила рабочие процессы;  Регулярно и своевременно осуществляю подачу внешней и внутренней отчетности предприятия, а также заключение договоров с поставщиками, контрагентами и обслуживающими организациями.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
USTYLE.SCHOOL
USTYLE.SCHOOL, Стилист
2006
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ,Модели Человеческой Мотивации, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ.
Фрэнк Пьюселик, психолог, один из 3-х основателец НЛП

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения