Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 21:33
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 23 апреля 1979
Не ищет работу
Югорск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор филиала. Менеджмент.Управление.Руководитель с опытом работы кризисным управляющим
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Директор по персоналу (HRD)
- Начальник производства
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Декабрь 2022 — Май 2024
1 год 6 месяцев
ИП Ярмолюк Юлия Викторовна
Управляющий
Опыт открытия и организации работы бизнеса. Шоурум женской одежды " Unique_story8" , подбор и оснащение оборудованием помещения , выбор локации, заказ коллекций, посещение выставок, подбор и обучение персонала, проведение рекламных мероприятий, взаимодействие с контралируюшими органами, документооборот.
Декабрь 2020 — Июль 2021
8 месяцев
studio1 шоурум женской одежды
Югорск
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация и контроль операционной деятельности магазина, обеспечение и контроль выполнения: плана продаж. Ведение административного блока: документооборот, отчётность, взаимодействие с контролирующими органами. Контроль товарного запаса магазина. Подбор персонала его обучение. Разработка ценовой политики.
Июнь 2019 — Декабрь 2020
1 год 7 месяцев
Москва, www.zolla.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор филиала
Опыт работы кризисным управляющим. Контроль и организация работы магазина, приём и обучение персонала, отчетность в ЦО, выполнение плановых показателей, контроль и оформление мерчендайзинга, работа с контролирующими органами, проведение инвентаризации.
Ноябрь 2015 — Май 2019
3 года 7 месяцев
ООО "Добрыня"
Владелец бизнеса и управляющий
Полностью организация и контроль работы кафе, оснащение оборудованием, интерьер кафе, набор персонала, его обучение, работа с контролирующими и проверяющими органами. Финансовый учёт. Работа с программами GRM. Проведение рекламных мероприятий.Открытие предприятие с "0" под ключ. Проведение масштабных мероприятий, выездное обслуживание по приглашению. Умение грамотно и эффективно управлять командой. Принимать решения, и видеть их пути разрешения.
Ноябрь 2015 — Ноябрь 2018
3 года 1 месяц
ООО "Бэст Прайс" магазин "FIX PRICE"
Заведующий магазина
Опыт открытия магазина с "0"
Прием и обучение персонала, контроль и организация работы магазина, работа с контролирующими органами, заказ товара, правила мерчендайзинга, первичная отчетность в ЦО, аналитика работы магазина, проведение инвентаризации, выполнение плана продаж, знание ТК РФ
Январь 2013 — Декабрь 2016
4 года
АО СК "Согаз"
Страховой агент
Заключать договоры ФЛ: ОСАГО, страхования транспортных средств (Каско), страхования квартир и домов (имущество), страхование жизни и здоровья от НС, страхования путешественников;
Выполнять количественные и качественные показатели индивидуального плана продаж;
Осуществлять продажи по базе пролонгации в плановом нормативе, осуществлять холодные телефонные продажи сотрудникам корпоративных предприятий
Работа с ЮЛ (страхование авто техники: КАСКО, ОСАГО; НС)
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опытный пользователь ПК, MS Office, 1C, внедрение UDS для оцифровки и масштабирования малого бизнеса, CRM для ресторанов и магазинов. Имею опыт вождения более 20 лет, права категории B.
Благодаря моему опыту работы, образованию и личным качествам я легко нахожу контакт с людьми и организовываю рабочие процессы предприятия. Имею опыт публичных выступлений, организации и проведения мероприятий направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов.
Запустила более 3 успешных бизнесов с 0;
Организовала проведение более 30 рекламных кампаний;
Провела более 50 собеседований с соискателями должностей;
Управляю коллективом численностью до 50 человек;
Осуществила подбор 4 успешных локаций для открытия бизнеса и мероприятий с соблюдением требований пожарной безопасности, Сан ПиН и стандартов облуживания;
Подготовила 5 руководителей - преемников в должности управляющих, заместителей управляющих, директоров, при выходе из бизнеса;
Провела успешное обучение более 50 продавцов, официантов, специалистов по направлениям, менеджеров;
Имею навык аналитики продаж для обеспечения эффективной работы предприятия;
Имею опыт эффективного взаимодействия с проверяющими органами;
В качестве кризисного управляющего успешно вывела 2 предприятия из кризисных ситуаций, корректно выстроила рабочие процессы;
Регулярно и своевременно осуществляю подачу внешней и внутренней отчетности предприятия, а также заключение договоров с поставщиками, контрагентами и обслуживающими организациями.
Высшее образование (Бакалавр)
2016
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ, Управление персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
USTYLE.SCHOOL
USTYLE.SCHOOL, Стилист
2006
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ,Модели Человеческой Мотивации, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ.
Фрэнк Пьюселик, психолог, один из 3-х основателец НЛП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения