Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 23 декабря 1973

Югорск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "Транспортное агентство ГринЛайт" г. Югорск

Ханты-Мансийский АО - Югра

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий директор
Деятельность малого предприятия: продажа авиа, жд и авто билетов, туров , транспортные услуги такси по перевозке пассажиров. с 2011г- по совместительству ,с 2015г - постоянно. Открытие предприятия с "0" (написание Устава,регистрация,полное оформление всех нормативных док-в,ведение и сдача всей текущей,квартальной и годовой отчетности в фонды ( отсутствие гл. бух).Поиск и заключение договоров с Агентами,Субагентами,Заказчиками. Поиск,подбор,оформление работников и обучение в спец. профессиональных программах на ПК. Открытие впервые в городе Югорске Автоматизированной современной диспетчерской службы такси ("Такси- МАСТЕР") с "0" в августе 2014.
Январь 2010Июнь 2014
4 года 6 месяцев
МБУ «Городской центр культуры и спорта»(МУК РДЮК "Луч") г. Советский

Ханты-Мансийский АО - Югра

Услуги для населения... Показать еще

заместитель директора (по управлению персоналом и основной деятельности)
Уволена в связи с сокращением штатов. Обеспечение организации (состояло из 5ти подразделений: парк аттракционов,кинотеатр,3 детско-юношеских клуба) квалифицированными кадрами, решение всех вопросов в пределах предоставленных прав, поручение и контроль за выполнением заданий подчиненным, своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации. Работа по подбору кадров ч\з ЦЗН с предоставлением всей отчетности. Ведение: заключения и оформления хозяйственных, гражданско-правовых и трудовых договоров, договоров с работниками о материальной ответственности, тарифных соглашений, разработка должностных инструкции, положений и т.д. Проведение аккредитации рабочих мест по ОТ.Подготовка и сдача документов за 5 лет в архив города. Принимала активное участие в становлении предприятия после присоединения новых 4х подразделений и двух реорганизаций.Расчет ежегодный штатного расписания на новый рабочий год. Провела и "защитила" экономически обоснованный расчет (в администрацию города) на выделение денежных средств для улучшения материально-технической базы учреждения и косметический ремонт всех зданий стоящих на балансе.Проходила повышение квалификации в г. Москва. Имеется благодарственное письмо и характеристика от директора учреждения.
Август 2008Январь 2010
1 год 6 месяцев
МБУ ДОД "Детская школа исскуств" г. Югорск

Ханты-Мансийский АО - Югра

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
Принята специалистом по кадрам временно (на время декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет основного работника). За период работы в МБУ ДОД ДШИ работала по совмещению – библиотекарем на 0,25ст и инженером по ОТ(0,25ст). Секретарем руководителя и делопроизводителем ( на время больничных и отпусков осн. работника). Подбор кадров, Ведение кадрового учета, ВУС, медицинского страхования на предприятии, заключения и оформления хозяйственных, гражданско-правовых и трудовых договоров, договоров с работниками о материальной ответственности, разработка должностных инструкции, положений и т.д. Проведение аккредитации рабочих мест по ОТ.Принимала активное участие в реорганизаций учреждения,разрабатывала и подготовила новые учредительные док-ты. Имеются благодарственные письма.
Январь 2003Август 2008
5 лет 8 месяцев
ООО "Юграавтотранс"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела кадров
Уволена в связи с ликвидацией предприятия. Профессиональный рост от инспектора по кадрам до начальника отдела кадров. За данный период трудовой деятельности имела опыт работы в транспортной организации, по совмещению и совместительству: гл. бухгалтера, бухгалтера по заработной плате ( на 0,25 ст), бухгалтера - кассира по материалам и ГСМ, заместителя директора по АХЧ, диспетчера, таксировщика и табельщика, инспектора по БД и ОТ секретаря референта и делопроизводителя. Работа на предприятии с начала его организации, расширение штатов с 15 до 120 сотрудников. Имеются благодарственные письма.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Банк-клиент

Обо мне

Согласна на не длительные командировки и сверхурочную работу, на смену места жительства. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала. Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet, владею быстрым клавиатурным набором « текста». Владею знаниями и навыками кадровой, бухгалтерской работы и делопроизводства (стаж с 2003г - более 10лет). Умею принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, решать все вопросы в пределах предоставленных прав и поручать выполнение отдельных заданий/функций другим должностным лицам, своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации. Знания: законодательных и нормативных правовых актов трудового законодательства РФ; порядок оформления, ведения, хранения документов и их учет с составлением установленной отчетности; Ведение: учета ВУС, медицинского страхования на предприятии, заключения и оформления хозяйственных, гражданско-правовых и трудовых договоров, договоров с работниками о материальной ответственности, тарифных соглашений, разработка должностных инструкции, положений и т.д. Проведение аккредитации рабочих мест по ОТ. Оказываю разовые услуги по составлению «Бизнес-планов», квартальной и годовой отчетности в налоговые органы, фонды для предприятий малого и среднего бизнеса для ИП и коммерческих предприятий. Пишу по заказу контрольные и курсовые работы по специальностям: «Кадры и делопроизводство»,«Социальная работа», «Бухгалтерский учет». Личные качества: Опыт управления кол-м до 120 чел., организаторские способности с умением работать в команде с нацеленностью на результат, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, требовательность к себе и подчиненным, этичность, инициативность, высокая работоспособность, уверенность в себе. Легко и быстро обучаюсь, усваиваю всю нужную информацию касающуюся работы. Умею хранить коммерческие тайны предприятия. На работе соблюдаю правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию. В меру общительная,приятной внешности. Дополнительные сведения: Умею пользоваться средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. Имею водительские права и опыт вождения автомобиля с 1996г (19лет). Хобби: Цветоводство, шитьё. Играю на трёх музыкальных инструментах. По возможности участвовала с семьёй в жизни города: - 2004г участники Российского фестиваля молодых семей от г.Югорска - Приз зрительских симпатий и 3-место; - 2008г – участники фестиваля « Мама, папа, я - спортивная семья» 3 место по г. Югорску; Приложение: Рекомендации/характеристики с последних мест работы.

Высшее образование

2004
социальная работа, Специалист по социальной работе, специализация – Социально-правовая защита населения
2000
Советское профессиональное училище №42
экономическое отделение, бухгалтер расчетчик пользователь ЭВМ
1993
Ханты - Мансийское национальное педагогическое училище
музыкальное отделение, музыкальный руководитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения