Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Югорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник планово-экономического отдела

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Январь 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев
«ЦБС»,
Начальник планово-экономического отдела
* Осуществление руководства работы по экономическому планированию 11 учреждений, направленной на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. ; * Доведение плановых заданий до учреждений (МКУ «СООМС», МКУ «Централизованная бухгалтерия», МБУ «Горлес», МБУК «Миг», МБУ «ЦБС», МБУ «Музей истории и этнографии», ФСК «Юность», МАУ «Аттракцион», МАУ «Югра-презент» МБУ ДОД ДЮСШ "Смена"). ; * Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений (МКУ «СООМС», МКУ «Централизованная бухгалтерия», МБУ «Горлес», МБУК «Миг», МБУ «ЦБС», МБУ «Музей истории и этнографии», ФСК «Юность», МАУ «Аттракцион», МАУ «Югра-презент» МБУ ДОД ДЮСШ "Смена"). ; * Контроль за выполнением учреждениями, плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы учреждений, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов. ; * Совместно с бухгалтерией осуществление методического руководства и организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. ; * Обеспечение разработки методических материалов по планированию деятельности учреждений, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности работ (услуг). ; * Организация разработки унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации. ; * Осуществление права действовать от имени отдела и учреждений(имею право первой подписи финансовых документов), представлять интересы учреждений во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями администрации города Югорска и другими организациями, по финансово-экономическим вопросам, устанавливать служебные обязанности для подчиненных мне работников. * Внесение на рассмотрение директора учреждения: -Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников планово-экономического отдела. - Предложений: - о поощрении отличившихся работников; - привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины. ; * Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью планово-экономического отдела. ; * Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам производственно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ; * Привлечение специалистов структурных подразделений предприятия к участию при разработке планов финансовой деятельности предприятия.
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ЗАО «Тандер»
зам.директора магазина
* Качественный прием товара. * Контроль сроков реализации товара. * Работа с документацией. * Снижение потерь магазина. * Обучение продавцов. ; * В период отсутствия директора магазина исполнение его обязанностей. ; * Соблюдение техники безопасности. * Открытие, закрытие магазина.
Июль 2012Апрель 2013
10 месяцев
ООО «Югорский»
Старший товаровед
* Направление претензий и рекламаций поставщикам по качеству товара. ; * Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций. ; * Отслеживание сроков и качества товара, составление отчетности. ; * Работа с поставщиками - возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции , отслеживание потока и оборота брака. ; * Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам. ; * Определение характера претензии (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны). Принятие решений для устранения претензий, подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф). Списание брака, недостач контрагентов, сверка с контрагентами,отслеживание дебиторки по списанию брака и возмещению. ; * Организация работы по приему и отгрузке товара * Взаимодействие со структурными подразделениями компании. ; * Оптимизация складских процессов. ; * Организация адресного(ячеечного) хранения ТМЦ
Июнь 2011Май 2012
1 год
мегатон
Менеджер по продажам
* Общение с клиентами * Ведение деловой переписки * Сбор и обработка заказов * Активное взаимодействие с коммерческим департаментом, складом, бухгалтерией * Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем * Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.) Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров * Контроль отгрузок, дебиторской задолженности * Контроль документооборота, ведение отчетности * Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации * Мониторинг рынка поставщиков
Апрель 2007Апрель 2011
4 года 1 месяц
МИФНС №4 России по ХМАО-Югре
специалист 1 разряда
МИФНС №4 России по ХМАО-Югре специалист 1 разряда * Прием и консультация налогоплательщиков * Контроль за исполнением налогового законодательства (проведение камеральных проверок, составление актов и решений о привлечении нп к налоговой и административной ответственности, составление различных отчетов, проведение рейдов) ; * Администрирование НДФЛ, НДС, транспортного и имущественного налогов

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Оптимизация затрат
Ценообразование
Управление командой
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Налоговые проверки
Складская логистика
1С: Торговля и склад
Планово-экономический отдел
Документооборот

Обо мне

ЭОД, 1C Software > 1C Buhgalterija, Adobe Photoshop, Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Nero, Opera

Высшее образование

2009
Казахский автомобильно-дорожный университет им. Л.Б. Гончарова
учет и аудит, бухгалтер-аудитор
2006
Костанайский строительный колледж
учет и аудит, Srednee specialqnoe экономист-бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения