Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 октября 1984

Югорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Июнь 2012Февраль 2014
1 год 9 месяцев
ООО "ПолиграфМастер"

Екатеринбург

руководитель отдела по работе с клиентами
- обработка входящих заказов (работа с юридическими лицами). Заключение договоров, согласование цены, ведение заказа «под ключ», обратная связь. Среди крупных клиентов: «Сталепромышленная компания», «Верх-исетский завод», «Гидромикс», «Брозэкс», аптека «Классика», «ЕЖК», «Сладко», «Тонус», «УГМКагро»; - участие в выводе типографии в офсетное производство; - подбор персонала и дальнейшая координация работы группы дизайнеров и предпечатной подготовки. Контроль качества, сроков выполнения. Налажена работа группы дизайнеров на аутсорсинге (подбор новых лиц для работы с Клиентами); - взаимодействие с производственным отделом. Составление производственного плана (его разработка и внедрение), постановка сроков и их контроль. Уменьшение времени прохождения заказа. Контроль качества продукции, значительное снижение процента брака; - координация логистики, подбор персонала и вывод на аутсорсинг, как результат снижение затрат на логистику на 30%.
Ноябрь 2011Июнь 2012
8 месяцев
ООО "ПолиграфМастер"

Екатеринбург

менеджер по работе с клиентами
- обработка входящих заказов (работа с физическими и юридическими лицами. Ведение заказа «под ключ»; - подбор персонала (дизайнеры, водители). Координация их работы.
Сентябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Центр бизнес-образования"

Екатеринбург, www.cbo.ru/

старший секретарь
Административное сопровождение образовательных программ: - Подготовка полного пакета документов: договор, выставление счетов, акты. Контроль возврата; - Контроль оплат и дебиторской задолженности; - Организация проживания (бронирование квартир\гостиниц) и трансферт иногородних клиентов; - Работа со списками участников, сбор необходимой индивидуальной информации о клиенте, актуализация клиентской базы; - Работа непосредственно на программах, в том числе на чужих площадках (отель «Онегин», БЦ «Палладиум», отель «Анжело»), взаимодействие с персоналом отелей по организационным моментам; - Решение проблем клиента через взаимодействие с другими отделами; - Административное сопровождение бизнес-курса МВА. Взаимодействие и координация процесса обучения совместно с МИРБИС (г.Москва). Финансовый отчет по проекту МВА. - Оформление новых сотрудников по ТК РФ.
Февраль 2010Сентябрь 2010
8 месяцев
ООО "Центр бизнес-образования"

Екатеринбург, www.cbo.ru/

секретарь
- Прием, распределение и фильтрация входящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Подготовка документов для руководителя; - Прием посетителей, заказ пропусков; - Административное сопровождение образовательных программ (подготовка полного пакета документов: договор, акт, выставление счета, ведение и контроль информации о клиентах в общей базе КлиентКоммуникатор); - Обработка анкет, сбор статистических данных по итогам программ, аналитика.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Розница
Ведение переговоров
Делопроизводство
знание всех ключевых комп.программ
Клиентоориентированность
Производственное планирование
работа в режиме многозадачности
Развитие ключевых клиентов
Сопровождение клиентов
Управление персоналом

Обо мне

Умение видеть ошибки, анализировать их и получать лучший результат. Дипломатичная, дружелюбная, позитивная, люблю активное движение.

Портфолио

Высшее образование

2006
Институт иностранных языков, немецкий, английский

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения