Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 19 октября 1984
Югорск, не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июнь 2012 — Февраль 2014
1 год 9 месяцев
ООО "ПолиграфМастер"
Екатеринбург
руководитель отдела по работе с клиентами
- обработка входящих заказов (работа с юридическими лицами). Заключение договоров, согласование цены, ведение заказа «под ключ», обратная связь. Среди крупных клиентов: «Сталепромышленная компания», «Верх-исетский завод», «Гидромикс», «Брозэкс», аптека «Классика», «ЕЖК», «Сладко», «Тонус», «УГМКагро»;
- участие в выводе типографии в офсетное производство;
- подбор персонала и дальнейшая координация работы группы дизайнеров и предпечатной подготовки. Контроль качества, сроков выполнения. Налажена работа группы дизайнеров на аутсорсинге (подбор новых лиц для работы с Клиентами);
- взаимодействие с производственным отделом. Составление производственного плана (его разработка и внедрение), постановка сроков и их контроль. Уменьшение времени прохождения заказа. Контроль качества продукции, значительное снижение процента брака;
- координация логистики, подбор персонала и вывод на аутсорсинг, как результат снижение затрат на логистику на 30%.
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
ООО "ПолиграфМастер"
Екатеринбург
менеджер по работе с клиентами
- обработка входящих заказов (работа с физическими и юридическими лицами. Ведение заказа «под ключ»;
- подбор персонала (дизайнеры, водители). Координация их работы.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Центр бизнес-образования"
Екатеринбург, www.cbo.ru/
старший секретарь
Административное сопровождение образовательных программ:
- Подготовка полного пакета документов: договор, выставление счетов, акты. Контроль возврата;
- Контроль оплат и дебиторской задолженности;
- Организация проживания (бронирование квартир\гостиниц) и трансферт иногородних клиентов;
- Работа со списками участников, сбор необходимой индивидуальной информации о клиенте, актуализация клиентской базы;
- Работа непосредственно на программах, в том числе на чужих площадках (отель «Онегин», БЦ «Палладиум», отель «Анжело»), взаимодействие с персоналом отелей по организационным моментам;
- Решение проблем клиента через взаимодействие с другими отделами;
- Административное сопровождение бизнес-курса МВА. Взаимодействие и координация процесса обучения совместно с МИРБИС (г.Москва). Финансовый отчет по проекту МВА.
- Оформление новых сотрудников по ТК РФ.
Февраль 2010 — Сентябрь 2010
8 месяцев
ООО "Центр бизнес-образования"
Екатеринбург, www.cbo.ru/
секретарь
- Прием, распределение и фильтрация входящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Административное сопровождение образовательных программ (подготовка полного пакета документов: договор, акт, выставление счета, ведение и контроль информации о клиентах в общей базе КлиентКоммуникатор);
- Обработка анкет, сбор статистических данных по итогам программ, аналитика.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение видеть ошибки, анализировать их и получать лучший результат. Дипломатичная, дружелюбная, позитивная, люблю активное движение.
Высшее образование
2006
Институт иностранных языков, немецкий, английский
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения